Многим будет интересно узнать, что многие элементы ГБО, которыми вы пользуетесь сейчас, были сделаны компанией Romano еще в 70х годах. Но немного истории.
1975

1985
В 1985 году Romano (Кстати слово Romano это фамилия основателя) патентует новую систему вакуумных редукторов и начинает производство новых модификаций редукторов под торговой маркой Romano Autogas.
1990
В 1990 году начинает экспортировать свою продукцию за границу, особенно в Нидерланды, и вскоре после этого в Россию и Южную Америку, где, в настоящее время, Romano является лидером на рынке во многих ст
ранах.
1996
В 1996 году Romano выпускает газовую форсунку для LPG / CNG, а уже в 1997 году разрабатывает и производит первую систему 4го поколения с распределенным впрыском. Бренд Romano Autogas становится лидером продаж в 2000 году для систем с распределенным впрыском под названием « RIS ». (romano injection system)
2007
В 2007 году Romano создает свою первую систему распределенного впрыска газа для автомобилей с прямым впрыском (direct injection) .
2011
В 2011 году Romano открывает новый R&D центр (исследовательское бюро), посвященный исследованиям, разработке и созданию новых систем. В результате чего стало создание в 2012 году системы Antonio , первого ECU, который позволяет использовать LPG / CNG для двигателей с непосредственным впрыском, а также для дизельных моторов.
2017
В 2017 году, на международной выставке в Варшаве Romano представляет первую систему 6го поколения для впрыска газа в жидком виде через родные бензиновые форсунки автомобиля.
2018
В этом году появляется прошивка для блока Antonio позволяющая конвертировать карбюраторные, а также автомобили с механическим инжектором в распределенный впрыск 4го поколения.