Друзья всем привет!
Сегодня пойдет речь об установке ГБО на двигатель 2GR-FSE. Долгое время этот двигатель был сложен для установки ГБО. И вот уже сейчас идут испытания первых автомобилей . Кому интересно просим под капот :)
3.5-литровый двигатель Тойота 2GR-FSE выпускается с 2003 года обычно ставится на дорогостоящие седаны кроссоверы.
Вот список автомобилей, где вы сможете найти мотор 2GR-FSE
2005 | Toyota Crown Athlete (GRS184, 315 PS (232 kW; 311 hp) |
2005 | Lexus GS 350 (GRS191/196 |
2005 | Lexus GS 450h (GWS191) |
2005-2013 | Lexus IS 350 (GSE21/26, 310 PS (228 kW; 306 hp) |
2008 | Toyota Crown Athlete (GRS204) |
2008 | Toyota Crown Hybrid (GWS204) |
2009 | Toyota Mark X (GRX133, 318 PS (234 kW; 314 hp) |
2013-2015 | Lexus GS 350 (GRL10/15) |
2013-2017 | Lexus IS 350 (GSE31/36) |
2013-present | Lexus IS 300 AWD |
2014-present | Lexus RC 350 |
2015 | Toyota Mark X GRMN (236 kW (321 PS; 316 hp) |
Двигатель оснащен комбинированной системой впрыска
-
Система прямого впрыска D-4S
-
Стандартный распределенный впрыск
С точки зрения установки ГБО, необходимо установить два газовых блока для управления обоими системами впрыска. Как видно на фото, в результате мы имеем 12 газовых форсунок на 6-ти цилиндровом двигателе.
Трудность настройки ГБО заключается в том, что нужно одновременно настраивать две системы в движении.
В автомобиле существует адаптация двигателя по манере езды водителя, в связи с этим он может потреблять разные пропорции бензина. Если водитель хочет потреблять минимальное количество бензина то следует ездить в умеренных нагрузка. В этом случае работают обе системы впрыска. В мощностных режимах мотор переходит только на прямой впрыск в котором потребление бензина может доходить до 30%.
Наше видео чаще всего смотрят установщики ГБО. Для них мы хотим отметить, что в этом двигателе существуют типичные проблемы на которые стоит обратить внимание до установки ГБО:
-
В пятом цилиндре двс образуются задиры из-за просчета конструкции
-
Регулярно выходят из строя лямбда-зонды и датчик состава смеси AFS
-
Надежность катушек зажигания весьма неважная
-
На пробегах за 100 тысяч километров нередко начинается масложор
Спасибо за просмотр.