ГБО на 2GR-FSE. Двигатель с комбинированным впрыском, где используются две системы Romano.

ГБО на 2GR-FSE. Двигатель с комбинированным впрыском, где используются две системы Romano.

Друзья всем привет!

Сегодня пойдет речь об установке ГБО на двигатель 2GR-FSE. Долгое время этот двигатель был сложен для установки ГБО. И вот уже сейчас идут испытания первых автомобилей . Кому интересно просим под капот :)

3.5-литровый двигатель Тойота 2GR-FSE выпускается с 2003  года обычно ставится на дорогостоящие седаны кроссоверы.

Вот список автомобилей, где вы сможете найти мотор 2GR-FSE

2005 Toyota Crown Athlete (GRS184, 315 PS (232 kW; 311 hp)
2005 Lexus GS 350 (GRS191/196
2005 Lexus GS 450h (GWS191)
2005-2013 Lexus IS 350 (GSE21/26, 310 PS (228 kW; 306 hp) 
2008 Toyota Crown Athlete (GRS204)
2008 Toyota Crown Hybrid (GWS204)
2009 Toyota Mark X (GRX133, 318 PS (234 kW; 314 hp) 
2013-2015 Lexus GS 350 (GRL10/15)
2013-2017 Lexus IS 350 (GSE31/36)
2013-present Lexus IS 300 AWD
2014-present Lexus RC 350
2015 Toyota Mark X GRMN (236 kW (321 PS; 316 hp)


Двигатель оснащен  комбинированной системой впрыска 

  • Система прямого впрыска D-4S

  • Стандартный распределенный впрыск 

 

С точки зрения установки ГБО, необходимо установить два газовых блока для управления обоими системами впрыска. Как видно на фото, в результате мы имеем 12 газовых форсунок на 6-ти цилиндровом двигателе.

 

Трудность настройки ГБО заключается в том, что нужно одновременно настраивать две системы в движении.

 

В автомобиле существует адаптация двигателя по манере езды водителя, в связи с этим он может потреблять разные пропорции бензина. Если водитель хочет потреблять минимальное количество бензина то следует ездить в умеренных нагрузка. В этом случае работают обе системы впрыска. В мощностных режимах мотор переходит только на прямой впрыск в котором потребление бензина может доходить до 30%.

 

Наше видео чаще всего смотрят установщики ГБО. Для них мы хотим отметить, что в этом двигателе существуют типичные проблемы на которые стоит обратить внимание до установки ГБО:



  • В пятом цилиндре двс образуются задиры из-за просчета конструкции

  • Регулярно выходят из строя лямбда-зонды и датчик состава смеси AFS

  • Надежность катушек зажигания весьма неважная

  • На пробегах за 100 тысяч километров нередко начинается масложор

 

Спасибо за просмотр. 

 

ГБО на 2GR-FSE. Двигатель с комбинированным впрыском, где используются две системы Romano.
Watch the video

Друзья всем привет!

Сегодня пойдет речь об установке ГБО на двигатель 2GR-FSE. Долгое время этот двигатель был сложен для установки ГБО. И вот уже сейчас идут испытания первых автомобилей . Кому интересно просим под капот :)

3.5-литровый двигатель Тойота 2GR-FSE выпускается с 2003  года обычно ставится на дорогостоящие седаны кроссоверы.

Вот список автомобилей, где вы сможете найти мотор 2GR-FSE

2005 Toyota Crown Athlete (GRS184, 315 PS (232 kW; 311 hp)
2005 Lexus GS 350 (GRS191/196
2005 Lexus GS 450h (GWS191)
2005-2013 Lexus IS 350 (GSE21/26, 310 PS (228 kW; 306 hp) 
2008 Toyota Crown Athlete (GRS204)
2008 Toyota Crown Hybrid (GWS204)
2009 Toyota Mark X (GRX133, 318 PS (234 kW; 314 hp) 
2013-2015 Lexus GS 350 (GRL10/15)
2013-2017 Lexus IS 350 (GSE31/36)
2013-present Lexus IS 300 AWD
2014-present Lexus RC 350
2015 Toyota Mark X GRMN (236 kW (321 PS; 316 hp)


Двигатель оснащен  комбинированной системой впрыска 

  • Система прямого впрыска D-4S

  • Стандартный распределенный впрыск 

 

С точки зрения установки ГБО, необходимо установить два газовых блока для управления обоими системами впрыска. Как видно на фото, в результате мы имеем 12 газовых форсунок на 6-ти цилиндровом двигателе.

 

Трудность настройки ГБО заключается в том, что нужно одновременно настраивать две системы в движении.

 

В автомобиле существует адаптация двигателя по манере езды водителя, в связи с этим он может потреблять разные пропорции бензина. Если водитель хочет потреблять минимальное количество бензина то следует ездить в умеренных нагрузка. В этом случае работают обе системы впрыска. В мощностных режимах мотор переходит только на прямой впрыск в котором потребление бензина может доходить до 30%.

 

Наше видео чаще всего смотрят установщики ГБО. Для них мы хотим отметить, что в этом двигателе существуют типичные проблемы на которые стоит обратить внимание до установки ГБО:



  • В пятом цилиндре двс образуются задиры из-за просчета конструкции

  • Регулярно выходят из строя лямбда-зонды и датчик состава смеси AFS

  • Надежность катушек зажигания весьма неважная

  • На пробегах за 100 тысяч километров нередко начинается масложор

 

Спасибо за просмотр.