Испытания эмулятора цифрового датчика давления (DGUA, CZPA)

Испытания эмулятора цифрового датчика давления (DGUA, CZPA)

Друзья! Доброго времени суток.

Данное видео больше относится к специалистам в области ГБО. Мы сегодня проводим испытание эмулятора для автомобилей где используется цифровой датчик давления. 

 Ранее в автомобилях использовался аналоговый датчик давления. В последнее время Автопроизводители все чаще используют цифровые датчики давления, т.к. они имеют ряд преимуществ. Ну например:

  • точность
  • помехоустойчивость сигнала
  • экономия проводки, т.к. по одному проводу можно передавать множество параметров.

 

Существует организация которая стандартизирует цифровые интерфейсы для автомобильной промышленности. 

 

Сегодня мы испытывали специально разработанный эмулятор цифрового датчика давления который преобразовывает цифровой сигнал в аналоговый и обратно, что может быть использовано с существующими системами ГБО.

 

Испытания проводятся на автомобиле  SKODA kodiaq, двигатель 2.0  TSI, код двигателя  CZPA, А также на автомобиля VW Tiguan 2.0 с кодом двигателя  DGUA 

 

Вот такой датчик установлен на данном авто:

 

Такой датчик используется на следующих марках автомоибилей:

    • Audi A8> 2018

    • Audi Q2> 2017

    • Audi Q8> 2019

    • Audi RS3> 2017

    • Audi RS4> 2018

    • Audi TT RS> 2017

    • Audi A3> 2017

    • Audi S3> 2017

    • Audi A4> 2016

    • Audi A5> 2017

    • Audi A6> 2019

    • Audi A7> 2019

    • Audi A8> 2018

    • Skoda Kodiaq> 2017

    • VW Beetle> 2017

    • VW Passat> 2016

    • VW Tiguan> 2018

    • VW Touareg> 2018

 

Кому интересен данный проект, следите за нашими новостями.

 

Испытания эмулятора цифрового датчика давления (DGUA, CZPA)
Watch the video

Друзья! Доброго времени суток.

Данное видео больше относится к специалистам в области ГБО. Мы сегодня проводим испытание эмулятора для автомобилей где используется цифровой датчик давления. 

 Ранее в автомобилях использовался аналоговый датчик давления. В последнее время Автопроизводители все чаще используют цифровые датчики давления, т.к. они имеют ряд преимуществ. Ну например:

  • точность
  • помехоустойчивость сигнала
  • экономия проводки, т.к. по одному проводу можно передавать множество параметров.

 

Существует организация которая стандартизирует цифровые интерфейсы для автомобильной промышленности. 

 

Сегодня мы испытывали специально разработанный эмулятор цифрового датчика давления который преобразовывает цифровой сигнал в аналоговый и обратно, что может быть использовано с существующими системами ГБО.

 

Испытания проводятся на автомобиле  SKODA kodiaq, двигатель 2.0  TSI, код двигателя  CZPA, А также на автомобиля VW Tiguan 2.0 с кодом двигателя  DGUA 

 

Вот такой датчик установлен на данном авто:

 

Такой датчик используется на следующих марках автомоибилей:

    • Audi A8> 2018

    • Audi Q2> 2017

    • Audi Q8> 2019

    • Audi RS3> 2017

    • Audi RS4> 2018

    • Audi TT RS> 2017

    • Audi A3> 2017

    • Audi S3> 2017

    • Audi A4> 2016

    • Audi A5> 2017

    • Audi A6> 2019

    • Audi A7> 2019

    • Audi A8> 2018

    • Skoda Kodiaq> 2017

    • VW Beetle> 2017

    • VW Passat> 2016

    • VW Tiguan> 2018

    • VW Touareg> 2018

 

Кому интересен данный проект, следите за нашими новостями.