Описание ГБО 4го поколения Romano для карбюраторов и механических инжекторов

Компания Romano Autogas разработала систему ГБО, 4-го поколения для старых двигателей (карбюраторы, моноинжекторы, KE-Jetronic) . Такая система ГБО появилась только в 2018 году.  кому интересно, добро пожаловать...

 

Система по сути сама является "мозгами" автомобиля и обеспечивает попарно параллельный либо full-group впрыск топлива (в нашем случае газа). Система имеет уникальный алгоритм, который используют следующие входные данные:

  • Сигнал импульсов зажигания с трамплера.
  • собственный  MAP сенсор, и разряжения в коллекторе. (В некоторых случаях является целесообразным установка датчика массового расхода воздуха).
  • поправочный коэффициент по температуре газа.
  • поправочный коэффициент по давлению газа.

Перечисленных параметров достаточно для блока управления  Romano, что формирует стехиометрические смеси на всех режимах работы двигателя.

Для настройки данной системы необходимо использовать широкополосный лямбда-зонд, который обеспечивает точную настройку карты впрысков.

 

Данная система работает с  4х, 5ти, 6ти, 8ми цилиндровыми моторами.  

Один из примеров установки на  Audi можно найти тут.

  

Для установщиков ГБОИнструкция по установке ГБО ROMANO  4го поколения для механического инжектора.

Для установщиков ГБОИнструкция по установке ГБО ROMANO  4го поколения на карбюратор.

 

Часто задаваемые вопросы:

ВопросКак осуществляется переход на ГАЗ в случае KE-Jetronic ?
Ответ: Электрическим способом отключается реле управляющее бензиновым насосом. Переход осуществляется незаметно и автоматически.

Вопрос: Как осуществляется переход на ГАЗ в случае карбюратора?
Ответ: На бензиновый шланг устанавливается электроклапан. Когда двигатель прогреется до 30 градусов, то электроклапан 
 перекрывает бензин, включается таймер, по прошествии заданного промежутка времени (например 60 секунд) машина успевает выработать бензин из карбюратора и переходит на газ автоматически. Переход на газ может сопровождаться двойной порцией топлива (бензин + газ одновременно), в связи с этим переход может сопровождаться утратой мощности двигателя кратковременно. В случае  если мотор горячий , машина заводится сразу на газу.  Если вы паркуете машину на ночь, рекомендуем последние 200 метров проехать на бензине, чтобы карбюратор заполнился бензином и утром холодная машина завелась сразу.

Вопрос: Нужно ли снимать "лапату" в системе KE-Jetronic как это делают на втором поколении ГБО ?
Ответ: Нет не нужно. Машина точно настраивается даже под разряжение в коллекторе 0.2 бара. Однако мы рекомендуем засверловку коллектора с удлинителными трубками, которые подают газ под клапан. Это обеспечит идеальную работу на холостом ходу и малых нагрузках.


Вопрос: На каких машинах  уже пробывали ?
Ответ: практически весь советский автомпром: жигули, москвичи, ГАЗоны, ЗИЛы, КРАЗы.  Также машины с 
KE-Jetronic  такие как Audi, Mercedes, Saab.