Клуб марки Romano и Автодиагностов.

В нашем клубе мы передаем знания по установке ГБО, а также по Автодиагностике.
MAP tester

Добрый день друзья!

На базе нашего СТО мы разрабатываем прибор для теста MAP сенсоров.

Мы закладываем в него следующие принципы:

  • - простой и самодостаточный. Ему не нужен компьютер. Включаешь мгновенно работает. Работает от батареи. Имеет ЭКРАН с отображением.
  • - универсальный. Можно будет проверять MAP сенсоры большинства произвоидетелей
  • - маштабируемый. Можно будет заливать новые прошивки для возможности тетста новых сенсоров.
  • - легкий в использовании.
  • - малый размер (50*65мм)

Наш колега (Алексей Козин) записал видео с прототипа.

Если кому интересно иметь такой прибор, то пишите комментарии под видео. А мы пока изучаем спрос.

Предполагаемая продажная цена 50 USD.

 

Ждем Ваших комментариев и предложений.

Спасибо.

ROM-124
ROM-124
 
 

Эмулятор инжекторов 4 цилиндра Код ROM150 

 
 
Эмулятор отключает инжекторы и имитирует работу бензиновых инжекторов во время работы на газе, предотвращая включение “chek engine”.
Для использования с традиционными системами LPG/CNG второго поколения.
 
 
 

 Адаптер эмулятор 4 цилиндра (ROM 124)

 
Адаптер эмулятор 4 цилиндра является устройством, которое необходимо только для определенных моделей автомобилей, которые после установки блока управления впрыском газа нуждаются в дополнительном эмулировании бензиновых форсунок.
 

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Эмулятор датчика бензина
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Эмулятор датчика бензина
 
 
 
 

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ЭМУЛЯТОР ИНДИКАТОРА УРОВНЯ БЕНЗИНА (RELC / UNI)

Эмулятор индикатора уровня топлива «УНИВЕРСАЛЬНЫЙ» - это устройство, способное восстанавливать правильный уровень бензина в баке в современных автомобилях, где уровень топлива рассчитывается на основании
километража, а не поплавка в баке. Каждый раз, когда двигатель включается, эмулятор приводит к тому, что бортовой компьютер  проверяет фактический уровень бензина в баке и сигнализирует об этом на панели приборов.
 
 

 СОВМЕСТИМЫЕ АВТОМОБИЛИ:

CITROEN C3 - CITROEN Xsara Picasso год 2002 -
CITROEN C3 1.4
PEUGEOT 206 год 2002 - PEUGEOT 207 1.6 -
PEUGEOT 307
PEUGEOT 1007 1.4 Motore KFV - PEUGEOT 406
год 2002
PEUGEOT 208 1.4 (8F01) год 2015
RENAULT Espace год 2003
RENAULT CLIO IV 1.2 год 2013
HONDA CIVIC 1.8
ALFA ROMEO Giulietta 1.4 Tur

LPG ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ
LPG ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КЛАПАНЫ

Электромагнитный клапан LPG ROMANO - устройство, которое установлено на газовой магистрали

перед редуктором. Предназначен для перекрытия подачи газа из баллона в подкапотное пространство.

По новым Европейским правилам данный элемент должен быть отдельным устройством (не совмещается

с редуктором) и устанавливается за двигателе в месте которое менее всего страдает в случае ДТП. Он

также оснащен фильтрующим элементом, который задерживает возможные присутствующие примеси

в сжиженном газе.

Доступны две различные конфигурации:

  • Стандартная версия (Вход/Выход под фитинги 6мм) Артикул: REG001
  • Увеличенная версия (Вход/Выход под фитинги 8мм) Артикул: REG001-M

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Материал ЛАТУНЬ
Размеры 90 х 60 х 60 мм
Вес 0.390 кг
Максимальное рабочее давление 27 бар (2,7 МПа)
Соединения IN / OUT Труба M10 x 1 Ø 6 мм (REG001)
Соединения IN / OUT Труба M12 x 1 Ø 8 мм (REG001 - M)
Мощность катушки 9 Вт
Напряжение питания катушки 12 В

MULTIVALVE MVR / 18
MULTIVALVE MVR / 18

Мультиклапаны  MVR/18 оснащены следующими предохранительными устройствами:


  • Отсекатель для  заполнения бака не более  80 %

  • Предохранительный клапан избыточного давления (PRV)

  • Термоусаживаемый клапан (защита от перегрева, пожар в частности) (PRD)

  • Клапан избыточного потока (контроль обрыва магистрали).

 

Материал ЛАТУНЬ
Размеры 100 х 80 мм
Вес 0.700 кг
Максимальное рабочее давление 27 бар (2,7 МПа) ± 1 бар
Рабочее давление PRV 27 бар (2,7 МПа) ± 1 бар
Расход PRV 19,6 Нм 3 / мин.
Расход PRD 1,52 Нм 3 / мин.
Рабочая температура от -20 °C до +120 °C
Рабочая температура PRD 120 °C ± 10 °C
Мощность катушки 9 Вт
Напряжение питания катушки 12 В

Мультиклапан MVR / 00
Мультиклапан MVR / 00

Мультиклапан MVR / 00

Мультиклапаны ROMANO доступны для большинства газовых балонов, ТОРРОИДАЛЬНЫХ и ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ.

 

Мультиклапаны MVR / 00 оснащены следующими предохранительными устройствами:

 

  • Отсекатель для  заполнения бака не более  80 %

  • Предохранительный клапан избыточного давления (PRV)

  • Термоусаживаемый клапан (защита от перегрева, пожар в частности)  (PRD)

  • Клапан избыточного потока (контроль обрыва магистрали).

 

     ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

 

Материал    ЛАТУНЬ
Размеры 139 X 90 мм
Вес  0.900 кг
Максимальное рабочее давление  27 бар (2,7 МПа) ± 1 бар
Рабочее давление PRV 27 бар (2,7 МПа) ± 1 бар
Расход PRV 19,6 Нм3 / мин.
Расход PRD 1,52 Нм3 / мин.
Рабочая температура от -20 ° C до +120 ° C
Рабочая температура PRD 120 ° C ± 10 ° C
Мощность катушки 9 Вт
Напряжение питания катушки   12 В

 

 

Форсунки в планке RRD-18
Форсунки в планке RRD-18

 

Форсунки в планке (RRD / 18)

 

Новые форсунки ROMANO имеют следующие характеристики:

  • ФОРСУНКИ типа «планка» для 4 ЦИЛИНДРОВ со сменными жиклерами;
  • Высокая производительность, скорострельность, имеют минимальное время открытия/закрытия в своем классе;
  • Высокая скорость потока: обеспечивает правильное питание мощных двигателей;
  • Гарантия долговечности и надежности;
  • Не требуют частых технических обслуживаний.

В комплекте форсунок предусмотрены сменные жиклеры с калиброванным отверстием. Размер отверстия выбирается исходя из характеристик конвертируемого двигателя и типа используемого топлива (LPG/ CNG).

Доступные размеры жиклеров:

Ø 1,4 мм

Ø 1,6 мм

Ø 1,8 мм 

Ø 2,0 мм

Ø 2,2 мм

Ø 2,4 мм

Ø 2,6 мм

Ø 2,8 мм

Ø 3,0 мм